1. Главная
  2. Новости рынка
  3. Уникальная Флоренция: частный визит в галерею Уффици или дегустация у маркиза Антинори

Уникальная Флоренция: частный визит в галерею Уффици или дегустация у маркиза Антинори

Уникальная Флоренция: частный визит в галерею Уффици или дегустация у маркиза Антинори

Столкнувшись со снижением количества туристов после финансового кризиса 2007-2008 гг., менеджеры лучших отелей Флоренции задумались, как им увеличить количество состоятельных гостей. Действовать решили сообща, продвигая свой город как туристическое направление и предлагая богатым туристам больше эксклюзивных услуг.

Удивительно или нет, но о том же самом в то же самое время задумался тогдаший мэр Флоренции (нынешний премьер-министр Италии) Маттео Ренци: город и горожане страдают от наплыва автобусных туристов, которые утром выезжают из Рима, приезжают на несколько часов во Флоренцию, просто фотографируются на фоне памятников и уезжают дальше, в Верону или Венецию, не потратив никаких денег во Флоренции и оставляя за собой лишь мусор. Поэтому идея отельеров привлекать в город больше состоятельных туристов нашла у Ренци самый горячий прием.

Так родился проект Firenze Yes Please. Реализовался он уже при преемнике Ренци на посту мэра Флоренции – Дарио Нарделле. Этим летом 11 пятизвездочных отелей Флоренции пригласили журналистов со всего мира в гости, чтобы познакомить их со своей идеей. Представлял проект лично Дарио Нарделла – в стенах исторического Палаццо Веккьо, откуда Медичи на протяжении веков правили Тосканой.

По словам Нарделлы, Firenze Yes Please – это проект, который призван предоставить гостям города такой опыт: «Принцип сходен с изготовлением одежды на заказ: портной шьет вам пиджак в соответствии с вашей фигурой и вашими пожеланиями. Firenze Yes Please также предоставит взыскательным гостям впечатления в культурной, спортивной, гастрономической и прочих сферах в соответствии с их потребностями и пожеланиями».

Идея нашла поддержку не только в мэрии – в проекте Firenze Yes Please согласились участвовать самые известные флорентийские музеи и бренды: Уффици и Опера дель Дуомо, винодельческий дом Marchesi Antinori, шелковая мануфактура Setificio Fiorentino, да и сама мэрия готова распахнуть двери Палаццо Веккьо для частных экскурсий.

В октябре должен заработать сайт Firenze Yes Please. На нем для гостей отелей-участников будут появляться эксклюзивные предложения, консьержи будут связываться с постояльцами и бронировать предложения для них, если им это покажется интересным.

Помимо культурно-гастрономической программы для состояльных гостей Флоренции есть и еще один крючок – шопинг. «Перед Рождеством люди отправляются на шопинг в Милан. Удивительно, но иностранные туристы не знают, что высокая мода родилась во Флоренции в 1929 г. и что здесь и по сей день можно делать прекрасный шопинг. Cavalli, Gucci, Ferragamo, Cervino, Ricci, Pucci – это все флорентийские имена, – говорит один из инициаторов Firenze Yes Please, генеральный менеджер Four Seasons Hotel Firenze Патрицио Чиполлини. – А в результате и имидж Флоренции в глазах самых взыскательных гостей будет совершенно иной! И мы создадим у них желание вернуться во Флоренцию вновь – потому что за один приезд увидеть все абсолютно невозможно. Мы начнем с Флоренции, но хотим расшириться и на Тоскану, где находятся виллы и виноградники наших знаменитых винодельческих домов. Ведь они не открыты для публики, и их посещение может стать совершенно уникальным опытом, красота там необыкновенная!»

Автор: Александр Губский, Vedomosti.ru